муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Петрозаводского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа № 26»

185011 Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Балтийская, 4
+7 (8142) 53-44-20

Расписание на 15 сентября 2023

Расписание звонков на 2023 -2024 учебный год

Расписание уроков для 1-4 классов на 1 сентября 2023 года 1 А класс - Линейка и урок мира (дальше Шествие 1-классников) 3 А, 3 Б, 3 В -  Линейка и урок мира 2 А, 2 Б, 4 А, 4 Б, 4 В -  Линейка. 1 урок Мира 2 урок - Русский язык 3 урок - Математика 4 уро

Презентация для абитуриентов!

Конкурс Эврикоша 2023

Итоговое собеседование ГИА-9 2023

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского

Подготовка к ЕГЭ

сайт ФИПИ https://fipi.ru/ , СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru/ , Тесты и варианты ЕГЭ ОГЭ 2020 год https://reshu-ege-oge.com/ 

Конкурс Эврикоша 2020 год

Расписание уроков на 1 сентября

Расписание уроков начальной школы на 2020-2021 учебный год

Расписание уроков для 5- 11 классов

Плакат «Итоговое собеседование – 2021»

Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами

В соответствии с пунктом 81 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 189/1513 (далее – Порядок), апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету.

Датой объявления результатов ГИА-9 следует считать дату ознакомления обучающихся с утвержденными государственной экзаменационной комиссией Республики Карелия по проведению государственной итоговой аттестации для обучающихся по образовательным программам основного общего образования (далее – ГЭК РК ГИА-9) результатами ГИА по учебному предмету. В соответствии с Порядком обучающиеся или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА. Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается Конфликтной комиссией в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов (в большую или меньшую сторону).

Напоминаем, что в соответствии с пунктом 80 Порядка апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК РК ГИА-9, не покидая пункта проведения экзамена. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением обучающимся требований настоящего Порядка или неправильного оформления экзаменационной работы.

Информация для 11 -классников

"Эврикоша 2024"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Петрозаводского городского округа

«Средняя школа № 26»

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательская работа:

«Бумажная и электронная книга: что лучше?»

 

 

 

 

 

                                                          Выполнил: Кеттуев Максим,

                                                                            ученик 4А класса

 

                                                       Руководитель: Кузнецова Н.Н.,

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

Петрозаводск, 2024

 

Содержание

1. Введение…………………………....................................................................3

2. Цель, задачи и гипотезы темы исследования.................................................3
3.Наблюдение........................................................................................................4
4.Интервью и информация из источников.........................................................4
5.Эксперимент…………………...........................................................................4
6.Вывод..................................................................................................................5
7.Список литературы............................................................................................6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Введение

      Мы знаем бумажную книгу в виде скреплённых между собой листов под одной обложкой. С развитием технологий мы стали читать с экранов. Электронная книга — это версия книги, хранящаяся в электронном (цифровом) виде. С каждым днём всё больше и больше людей в мире читают электронные книги. Поэтому актуальность темы моей работы очевидна.

     В своём проекте я хочу узнать, какая книга лучше для меня: бумажная или электронная.

Цель: сравнить бумажную и электронную книгу и определить, какая из них лучше для меня.

Задачи:     

1. Изучить литературу по данному вопросу.

2. Найти одну и ту же книгу в бумажном и электронном виде.

3.Прочитать и сравнить книгу на доступность, стоимость, безопасность для здоровья, экологичность и удобство в пользовании.

4. Выбрать ту книгу, которая лучше для меня.

Объект исследования: электронные и бумажные книги

Предмет исследования: предпочтение между электронными и бумажными книгами.

 Гипотезы:   

1. Предположим, что электронная книга лучше, потому что её можно найти, не выходя из дома.

2. Допустим, что бумажная книга лучше, потому что информация из неё запоминается быстрее и легче.

3.Возможно, бумажная книга лучше, потому что она не вредит нашему здоровью.

4.Что, если электронная книга лучше, потому что она не наносит вред экологии.

Методы исследования: интервью, наблюдение, эксперимент.

 

3.Наблюдение

          Моё мнение, что электронная книга лучше, потому  что она экологичнее и её удобно носить с собой. А ещё она дешевле, чем бумажная книга.

    Этим летом я был в Москве. Большинство людей в метро читают электронные книги. За неделю я всего 5 раз видел людей, читающих бумажную книгу.

4. Интервью и информация из источников

    Профессионал, библиотекарь с 35-летним стажем (моя бабушка): «Я предпочитаю бумажные книги: «Мне нравится шелест переворачиваемых страниц, типографский запах. Я с интересом рассматриваю иллюстрации, любуюсь прекрасными обложками. Считаю, что бумажная книга удобнее для сбора информации».

      Изучив информацию в Интернете, можно сделать выводы, что лучше электронная книга, чем бумажная (Приложение 1,табл.1)

5. Эксперимент

   Я выбрал книгу Кэролайн Кин «Книга улик Нэнси Дрю» «Лимонадный похититель».

    Купил я её в книжном магазине «Буквоед» с 50% скидкой. Цена с учётом скидки вышла 200 рублей. В электронном виде бесплатно можно прочитать только 3 главы. А полностью книга стоит 249 рублей.  Поэтому я ставлю + бумажной книге за доступность и стоимость.

Ставлю + за экологичность электронной книге.

       Читая электронную книгу у меня, уставали глаза, и часто отвлекала реклама (читал онлайн). Текст сливался. Поэтому ставлю бумажной книге + за безопасность для здоровья.

       Я люблю читать перед сном. Бумажная книга была для меня удобнее: белый цвет страниц, страницы плотные, крупный шрифт, чёрно-белые картинки в удобном месте. Глаза не уставали. Книга небольшого размера (21см*15см). Её удобно держать в руках и брать с собой. Поэтому ставлю + бумажной книге за удобство.  (Приложение 1 , табл. 2)

 

         На основе эксперимента делаем вывод, что для меня бумажная книга лучше электронной (четыре плюса бумажной книги против одного плюса электронной книги) (Приложение 1, табл.2).

            Пользоваться электронной книгой удобно в поездке, но только читая бумажную книгу, я получаю настоящее удовольствие от чтения.

 

6. Вывод

В ходе нашей работы можно сделать следующие выводы:

1.  электронная книга лучше, потому что её можно найти, не выходя из дома, таким образом, первая гипотеза подтвердилась.

2.Информация из бумажной книги запоминается быстрее и легче, таким образом, вторая гипотеза подтвердилась.

3.Бумажная книга лучше, потому что она не вредит нашему здоровью, глаза при чтении не устают, таким образом, третья гипотеза подтвердилась.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Список литературы

 

1. Кин, К. Лимонадный похититель / Кэролайн Кин. - М. : Издательство АСТ, 2020. -112 с.

2.Школа IQ007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iq007.ru/blog/expert/elektronnye-ili-bumazhnye-knigi-chto-luchshe

3.Что лучше электронные книги или бумажные? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  https://www.youtube.com/watch?v=mP4tu3T4JKg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица1.  Сравнение электронной и бумажной книги (по данным из Интернета)

Электронная книга

Бумажные книги

1. Компактность

              (небольшой размер, всегда с тобой)

1. Эстетика
(шелест страниц, запах, обложка, картинки)

2. Вместительность

(на  устройстве можно сохранить  много книг)

2. Не может разрядиться и стать недоступной

3. Возможность изменить оформление книги

(цвет и размер шрифта, фон, ширина строки)

3. Не так утомляет глаза

4. Доступность

(никуда не надо идти и много книг бесплатно)

4. Информация лучше запоминается и остается в памяти дольше.

5. Возможность прослушать текст произведения

(перевод книги в аудиоформат)

 

6. Гигиеничность и экологичность

(аллергия на пыль, деревья)

 

 

 

Таблица 2. Результаты  эксперимента.

 

Электронная книга

Бумажная книга

Доступность

-

+

Стоимость

-

+

Экологичность

+

-

Безопасность для здоровья

-

+

Удобство в пользовании

-

+

 

 

 

Наверх